Как заработать на продаже ссылок

Рано или поздно владельцы сайтов задаются вопросом как заработать на продаже ссылок со своего сайта, потому что торговля ссылками со своего сайта напрямую или через системы купли-продажи ссылок (Text Link Ads, Sape, XAP и другие) может приносить существенных доход.
По этой причине я с удовольствием использую возможность продавать ссылки со своих сайтов, ведь это не требует от меня постоянного внимания и не зависит от посещаемости или кликов по рекламным объявлениям. В то же время можно получать совершенно пассивный доход, полностью концентрируясь на написании полезного и интересного контента.
Кроме того оптимизаторы так же остаются довольны появившимися преимуществами:
• возможность отличным способом уменьшить расходы на продвижение путем покупки ссылок с внутренних страниц;
• контроль за честностью рекламных площадок перекладывается на плечи брокера ссылок;
• возможность полной автоматизации процесса покупки ссылок.
Если вы работаете с англоязычным Text Link Ads, в этом случае цена за размещение ссылок устанавливается администрацией проекта на основе комбинации субъективных факторов, таких как дизайн, ниша сайта, количество трафика, а так же индекс цитируемости. Пользуясь калькулятором стоимости, можно узнать предполагаемую стоимость размещаемых ссылок.
В российской же системе купли-продажи ссылок Sape применяется полностью рыночный подход к ценообразованию. Иными словами вы вправе сами управлять условиями, на которых готовы размещать рекламу, ориентируясь на средние цены по системе.
На кажущуюся легкость такого способа заработка, и здесь есть свои трудности. Продажа ссылок является одним из видов рекламной деятельности, поэтому здесь действуют те же законы. Рассмотрим процесс покупки ссылок с точки зрения рекламодателя (или оптимизатора) и выявим наиболее часто встречающиеся ошибки при продаже ссылок.
Хотя в большей степени эти советы относятся к работе с Text Link Ads, но некоторые из них применимы и к другим системам.
Первая причина - плохое описания сайта
Прежде всего этот совет относится к тем, кто продает ссылки через Text Link Ads. Здесь описание может иметь значительную роль, т.к. оно доступно для рекламодателя. Поэтому старайтесь составлять описание не столько для посетителя, сколько для рекламодателя. Просто опишите те преимущества, которые может получить оптимизатор, если разместит ссылку именно у вас.

Вторая причина - неподходящее размещение ссылок
Любой рекламодатель бы хотел видеть свои ссылки в хорошо заметном мест, например, в сайдбаре (если говорить о блоге).
Кроме того, он бы не хотел, чтобы рекламные ссылки слишком выделялись на фоне общего контента сайта. Это связано с тем, что посетители уже привыкли к яркой рекламе и подсознательно ее игнорируют.
Поэтому для того, чтобы узнать какие области вашего сайта наиболее привлекательны для посетителя, воспользуйтесь сервисом Crazy Egg. Полученную информацию можно использовать убеждения рекламодателя в том, что помимо ссылки как таковой он получит и некоторый трафик.
Причина третья - вы не ищете прямых рекламодателей
Если даже что ваш сайт находится в списке рекламных площадок у брокера ссылок, это еще не означает, что он будет привлекателен для рекламодателя. Чтобы продавать больше ссылок, нужно явно говорить об этом у себя на сайте. Например, использовать баннеры и текстовые ссылки на адрес вашей рекламной площадки или способы связи.
Причина четвертая - ваш блог теряет фокус
Если вы пытаетесь писать обо всем и для всех, не всем рекламодателям это понравится. Другими словами, если вы пишите об автомобилях, не стоит публиковать статьи о медицине. Выберите определенную нишу и придерживайтесь ей.
Не забывай те, что рекламодатели стараются покупать ссылки там, где их продукты или услуги будут интересны посетителям.
Причина пятая - у вас не достаточно веса в выбранной нише
Угадайте, какой сайт выберет рекламодатель, если у него будет возможность разместить рекламу на сайте с более высоким авторитетом, но по той же цене?
Необходимо упорно работать над тем, чтобы ваш сайт приобрел некоторый вес в выбранной области. Для этого нужно регулярно предоставлять своим посетителям интересный и уникальный контент, который убедит их в том, что вы действительно эксперт в своей области.
Репутация вашего сайта будет работать на него же, что позволит вам продавать больше ссылок. Тем не менее, старайтесь придерживать вашей нише и публикуйте только релевантные ссылки, иначе это может привести к бану со стороны поисковых систем.
Шестая причина - у вас мало трафика
Это очевидно, но многие блоггеры до сих пор не догадываются, почему им не удается получать больше прибыли от продажи ссылок через Text Link Ads.
Многие потенциальные рекламодатели обращают внимание на основные количественные показатели вашего сайта (Alexa Rank и Technorati Rank). Увеличение этих показателей поможет вам не только привлечь больше рекламодателей, но и повысить стоимость размещения ссылок.
Седьмая причина - ваш сайт перенасыщен ссылками
Покупая ссылки, рекламодатель надеется получить как можно более эксклюзивное размещение. Поэтому, если у ваш блогролл содержит сотню ссылок на сайты друзей, это не прибавит веса вашему блогу в глазах рекламодателя (дельные советы по организации блогролла недавно дал Гиациантов Андрей). Зачем кому-то платить за то, что можно получить бесплатно?
Причина восьмая - вы продаете ссылки только на одном сайте
Доход от продажи ссылок может быть небольшим, особенно, если ваш блог еще достаточно молод. Поэтому, что, если попытаться продать ссылки с нескольких блогов? Это позволит добиться достаточного дохода.
Девятая причина - стоимость ссылок слишком занижена
Как вам известно, стоимость размещения ссылок в системе Text Link Ads определяется администрацией проекта. Но знали ли вы, что установленную стоимость в последствии можно попросить изменить? Конечно, при условии, что ваш сайт продолжил развитие и повышение цены действительно обоснованно.
Наконец, причина десятая - вы не удаляете ссылки старых рекламодателей
После того, как рекламодатель в первый раз заплатит вам определенную сумму за размещение своей ссылки через систему Text Link Ads, все последующие продления будут происходить по той же самой цене, даже если в последствие стоимость была увеличена.
Решить эту проблему можно, написав администрации Text Link Ads с просьбой о том, чтобы они предупредили существующих рекламодателей о повышении стоимость размещения ссылок. Но будьте готовы и к тому, что ваших рекламодателей может не устроить новая цена.
Таким образом, если вас не устраивает ваш заработок на продаже ссылок, обратите внимание на вышеприведенные советы.
Если вы еще не зарегистрированы в системе Text Link Ads, можете сделать это прямо сейчас и начать работать со знанием возможных проблем.
Ну вот пожалуй и всё, что я пока собрал о том как заработать на продаже ссылок со своего сайта. Если у тебя есть подобная информация, отсутствующая у меня, то напиши мне. Спасибо заранее! Периодически посещай эту страницу вновь и вновь, так как я периодически буду добавлять сюда различную дополнительную информацию по этой теме.


На главную страницу

Hosted by uCoz